Ethereum

Цена Ethereum

eth

$3,168.65
bybit ups
+4.27%
24H
7D
14D
30D
60D
200D
1Y
Мин.
$--
Макс.
$--
loading...

Рыночные данные

Рыночная капитализация
380.86B
Объём, 24Ч
--
В обороте (приблизительно)
120.07M
Макс. оборот
--

Финансовый обзор ETH

По состоянию на 21 أبريل 2024 капитализация мирового рынка криптовалют составляет $380.86B, за последние 24 часа она изменилась на +4.25%. На данный момент цена ETH составляет $3,168.65. Торговый объём за последние 24 часа — $--. Цена ETH за последние 24 часа изменилась на +4.27%. В обороте находится 120.07M монет ETH, а максимальное предложение составляет -- ETH. По рыночной капитализации ETH занимает 2 место. Суточный максимум на уровне $3,195.21 зафиксирован 21 أبريل 2024, а суточный минимум на данный момент составляет $3,038.89, он был зафиксирован 21 أبريل 2024.

Какой была самая высокая цена ETH?

Исторический максимум (ATH) по ETH зафиксирован 10 نوفمبر 2021 на уровне $4,878.26.

Какой была самая низкая цена ETH?

Исторический минимум (ATL) по ETH зафиксирован 20 أكتوبر 2015 на уровне $0.432979.

О Ethereum (ETH)

Что такое Ethereum

Многие люди используют термины Ethereum и «Эфир» как синонимы, но на самом деле у них разное значение. Эфир (ETH) — это криптовалюта наподобие биткоина, Dogecoin или Litecoin, работающая на блокчейне Ethereum. Сеть Ethereum способна выполнять несколько задач, в том числе осуществлять денежные переводы, одноранговое кредитование и инвестирование в недвижимость. Эфир крайне важен для работы Ethereum, поскольку он помогает упрощать транзакции.

Сеть Ethereum предлагает безопасное хранение данных. Разработчики пользуются этой криптовалютной платформой с открытым исходным кодом для создания децентрализованных приложений (DApps), из-за чего Ethereum даже стал называться «мировым компьютером». В последние годы цена ETH значительно выросла, что сделало его фаворитом среди криптовалютных инвесторов.

Кто создал ETH 

Создателем Ethereum является Виталик Бутерин (Vitalik Buterin). Канадский программист российского происхождения разработал вторую по величине криптовалюту в 2015 году, когда ему было всего 19 лет. Его интерес к децентрализованным платёжным системам зародился в 2011 году, когда он стал сооснователем журнала Bitcoin Magazine — онлайн-пространства для обмена статьями о криптовалютах по всему миру.

На создание экосистемы Ethereum Бутерина вдохновила технология биткоина. Он хотел усовершенствовать его концепцию и создать цифровую валюту, которая могла бы служить не только способом оплаты. В 2014 году он выпустил white paper, где поделился своей идеей об «открытой платформе для размещения децентрализованных приложений». Тысячи разработчиков присоединились к нему и в том же году, выиграв грант Thiel Fellowship на сумму $100 000, они начали работу над экосистемой Ethereum.

Официальный запуск Ethereum состоялся 30 июля 2015 года, а первая сделка в размере $2,77 доллара за ETH была проведена 7 августа 2015 года. 16 ноября 2021 года цена эфира достигла рекордного максимума в $4891,70.

Для чего используют ETH 

  1. Мощность и поддержка сети Ethereum

Эфир (или ETH) хранится и используется в сети Ethereum, которая, в свою очередь, не может существовать без своей нативной монеты. Для запуска и использования приложений на платформе Ethereum было необходимо реализовать какую-либо форму оплаты. Хотя в сети блокчейна есть много криптовалют, таких как BAT и BNT, ETH служит основным инструментом для осуществления транзакций в Ethereum. 

  1. Майнинг

Любое действие пользователя в сети Ethereum проверяется майнерами. Майнеры получают небольшую сумму ETH за каждый набор проверок. Майнинг ETH можно сравнить с процессом записи данных, что необходимо для обеспечения безопасности и децентрализации Ethereum. 

  1. Платёжное средство

Многие торговые платформы по всему миру, например Amazon, Travala и Overstock, принимают оплату товаров и услуг в ETH, и их список продолжает расти.

Как работает Ethereum

Структура блокчейна Ethereum аналогична биткоину, но, в отличие от него, не имеет ограничений. Ethereum — это программируемая платформа с поддержкой криптовалют и приложений. Разработчики могут создавать программное обеспечение и самостоятельно реализовывать его с помощью смарт-контрактов. Традиционные контракты предопределяют условия участия, а роль смарт-контрактов заключается в записи этих требований в формате кода и их выполнении. Транзакции выполняются автоматически при соблюдении указанных условий, что устраняет задержки и снижает затраты по сравнению с транзакциями, осуществляемыми вручную.

Пример

Допустим, пользователь создает смарт-контракт для отправки ETH на сумму $500 члену своей семьи 15-го числа каждого месяца. Эти инструкции вносятся в блокчейн Ethereum, и эфир будет ежемесячно передаваться получателю до тех пор, пока выполняются условия контракта.

Для чего используют Ethereum

1. Децентрализованные финансы

Ethereum позволяет выполнять транзакции и перемещать активы без участия и контроля третьей стороны (например, государственного органа).

2. Создание приложений DApp

С помощью Ethereum разработчики могут свободно создавать приложения, в том числе игры, социальные сети или инвестиционные платформы.

3. Невзаимозаменяемые токены (NFT)

Художники могут продавать свои работы в виде NFT, используя смарт-контракты и токены сети Ethereum.

В чём заключается ценность ETH 

Если вы планируете инвестировать в ETH, вам будет интересно узнать, в чём же заключается его ценность. Как и биткоин, стоимость ETH привязана к его позиции в качестве валюты. Однако, в отличие от биткоина, ценность эфира определяется его высокой функциональностью: использование эфира для оплаты газа и NFT, обработки кредитов и стейкинга повышают его стоимость.

Кроме того, запуск Ethereum 2.0 вызвал интерес у институциональных трейдеров, которые инвестировали в монету, придав ей высокую спекулятивную ценность. Ethereum 2.0 — это важное изменение в сети блокчейна. Хотя это не первое планируемое обновление (ожидается ещё несколько), оно крайне важно, так как сможет поднять общую заблокированную стоимость Ethereum (TVL) до небывалых высот.

Что делает Ethereum уникальным

В своей базовой концепции Ethereum основывается на биткоине. И тот, и другой являются цифровыми валютами, предназначенными для устранения внешнего контроля над транзакциями и использующими публичный реестр для децентрализации своих сетей. Что же тогда отличает Ethereum от биткоина и других криптопроектов? Ответ кроется в используемой технологии блокчейна.

Технология блокчейна

Основная идея блокчейна биткоина — это набор финансируемых пользователями аккаунтов или криптовалютных кошельков. Основываясь на своём предшественнике, сеть Ethereum имеет сложную структуру блокчейна с компьютерными кодами. Бутерин расширил концепцию биткоина как независимой платёжной системы, создав сеть глобальных компьютеров для доступа к DApp.

Проблема государственной цензуры и контроля над информацией гораздо серьёзнее, чем мы думаем. Популярные приложения, платформы социальных сетей и даже сервисы электронной почты оставляют за собой право хранить, удалять или изменять информацию по своему усмотрению. Но хуже всего то, что они скрывают это от пользователей, ограничиваясь кратким упоминанием в условиях использования

В сети Ethereum информация может быть передана любому пользователю без вмешательства какого-либо центрального органа, включая приложения в сети. Блокчейн Ethereum базируется на ETH и позволяет программистам разрабатывать новые варианты токенов ETH для поддержки децентрализованных приложений через смарт-контракты.

Большинство виртуальных монет на основе ETH работают на основном стандарте токенов ERC20. Эта технология используется во всех отраслях, позволяя реализовывать свежие идеи для решения проблем безопасности, а также повышения эффективности и пользовательского контроля. Используя возможности DApps, Ethereum приносит пользу в таких отраслях, как финансы, игры и управление цепочками поставок.

Сколько ETH находится в обращении 

Если объём BTC ограничен 21 миллионом, то вторая по величине цифровая валюта имеет уникальную структуру. Согласно данным CoinMarketCap, сейчас (на 4 июня 2022 года) в обращении находится 121 миллион ETH. Из них 60 миллионов принадлежит первым пользователям экосистемы Ethereum и 12 миллионов — фондам развития.

 

Количество ETH в обращении влияет на его цену: чем больше эфира, тем ниже его стоимость. Хотя максимальное количество ETH не ограничено, спрос и предложение на монету во многом сдерживаются сложностью майнинга на каждом следующем уровне. 

 

В ближайшем будущем Ethereum планирует перейти от протокола PoW к протоколу PoS, что может резко сократить возможное количество добытых монет. Обновление, скорее всего, приведёт к полному отказу от майнинга, что потенциально может сделать ETH дефляционным активом. Поскольку спрос на монету превысит предложение, ожидается повышение цены, хотя возможно и обратное. Например, XRP с 45 миллионами монет в обращении не достигал нового максимума с 2018 года, когда его цена составляла $3,84.

Как майнить ETH

Процесс добычи ETH аналогичен процессу добычи золота или любого другого минерала. В результате каждого успешного майнинга создаются новые транзакции в блокчейне Ethereum, тем самым увеличивается предложение. Майнер — это любой инвестор, который предоставляет энергию, компьютерную мощность и время для проверки транзакций в блокчейне Ethereum. 

Для майнинга ETH понадобится: 

  • Криптокошелёк

  • Приложение для майнинга

  • Драйверы GPU

  • Операционная система

  • Видеокарта

  • Адрес майнинг-пула

Сколько времени занимает майнинг одного ETH

Вы можете спросить: сколько времени занимает майнинг одного ETH? Представьте шахтера, который обнаружил богатое месторождение золота в новой шахте. Поначалу собирать золото не сложно. Однако рано или поздно залежи на поверхности иссякнут, и потребуется больше усилий, чтобы добыть такое же количество золота, как в начале.

Подобным образом первые майнеры могли добывать по несколько монет ETH каждый день, однако со временем добыча ETH становилась сложнее. По состоянию на 4 июня 2022 года для добычи 1 ETH при сложности добычи Ethereum в 15,41P потребуется 86,2 дня, скорость хеширования не менее 1040 MH/s, мощность в 480 Вт по цене $0,10 за кВт/ч и с наградой в размере 2 ETH за блок. Это не только длительный, но и очень затратный процесс. В зависимости от цены ETH майнинг может вовсе не принести прибыли.

Какой адрес у ETH

В реальной жизни адрес указывает на место, где человек может встречаться и общаться с другими людьми. Точно так же пользователям Ethereum нужен адрес для отправки транзакций в блокчейне. Адрес кошелька Ethereum получателя известен как адрес ETH (или адрес ERC20). Адреса ETH состоят из 42 символов и всегда начинаются с «0x», за которым следует сочетание 40 случайных цифр и букв (например, 0x71C7656EC7ab88b098defB751B7401B5f6d8976F).

Существует два типа адресов ETH:

  • Внешние ETH адреса: аккаунты ETH, на которых хранятся средства пользователей; содержат набор публичных и приватных ключей.

  • Адреса контрактов: создаются при развертывании контракта в блокчейне Ethereum.

Курс Эфириума (Ethereum)

Эфириум (Ethereum)  — это самый популярный крипто-актив на сегодня, за исключением Bitcoin. Поэтому всегда есть смысл отслеживать курс эфира как можно чаще. Сеть Эфириум настолько обширна, что существуют десятки решений для эфира, которые помогают проводить ещё больше транзакций и строить больше децентрализованных приложений. 

Курс Эфириума остается одним из самых высоких среди остальных крипто-активов, несмотря на “низкий” рынок. Курс эфира зависит от множества факторов помимо состояния крипторынка. Благодаря огромной популярности среди разработчиков, пользователей и трейдеров, курс эфира к доллару, несмотря на высокую волатильность остается высоким.

Можно с уверенностью утверждать, что абсолютно каждая криптоплатформа сможет отобразить курс эфира к доллару на сегодня. Например, на платформе Bybit можно построить график отражающий динамику колебаний цены эфира и актуальный курс эфира. Если потребуется построить график, отображающий актуальный курс эфира к доллару, то это можно сделать буквально в один клик. Кроме того, возможно увидеть и анализировать не только курс эфира к доллару, но также и курс эфира к любым другим крипто- и фиатным валютам.

Например, согласно Coingecko, курс эфира к доллару на сегодня (03 Декабря 2022 г.) составляет $1,272.19 за 1 эфир.

Высокий курс эфира обеспечен, в том числе тем, что Ethereum криптовалюта не ставит перед собой задач быть спекулятивным активом. Благодаря этому, курс эфириума во многом определяется успехами Ethereum платформы, спросом на ETH, и вовлеченностью разработчиков в создания децентрализованных приложений на сети.

В период высокого крипторынка, курс эфира к доллару мог достигать до $4000 за монету.

На данный момент (Декабрь 2022), курс эфириума колеблется в пределах $1110-$1300 за 1 ETH. 

Для большей наглядности, в Октябре текущего года (2022), курс эфира к доллару составляет в среднем $1500 за монету.

Почти все криптоплатформы предлагают трейдерам продвинутые инструменты для того, чтобы отслеживать курс эфира в режиме реального времени, а также строить максимально точный прогноз и курс эфириума.

Многие продвинутые трейдеры ежедневно проводят технический анализ, опираясь на курс эфира к доллару, используя современные инструменты на продвинутых криптоплатформах. Таким образом, они могут опираться на эти данные, для того чтобы планировать свои лучше сделки.

Как купить ETH

На момент написания статьи ETH занимает 2-ое место в списке CoinMarketCap по рыночной капитализации. ETH можно купить на любой популярной криптобирже, включая Bybit.

Покупка ETH на Bybit

Чтобы купить ETH на Bybit, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите на страницу спотовой торговли ETH

  2. Выберите торговую пару в окне слева. Для покупки ETH можно использовать USDT, BTC, USDC или DAI. Также можно использовать токены ETP (ETH3L или ETH3S), которые связаны с USDT.

  3. Выберите желаемый тип ордера: лимитный, рыночный или условный.

Лимитный ордер:

  1. Выберите Лимитный ордер.

  2. Укажите цену ордера.

  3. Укажите желаемую к покупке сумму ETH.

  4. Нажмите Купить ETH.

  5. Перепроверьте указанную информацию и нажмите Купить ETH.

  6. Детали ордера можно проверить на странице Активный ордер в браузере или во вкладке Ордера в приложении Bybit.

Рыночный ордер:

  1. Выберите Рыночный ордер.

  2. Укажите сумму USDT для покупки ETH.

  3. Нажмите Купить ETH.

  4. Перепроверьте указанную информацию и нажмите Купить ETH.

  5. Детали ордера можно проверить во вкладке Исполненные.

Условный ордер:

  1. Выберите Условный ордер.

  2. Укажите триггерную цену.

  3. Выберите исполнение Лимитного или Рыночного ордера.

    1. Рыночная цена: не нужно устанавливать цену ордера.

    2. Лимитная цена: нужно устанавливать цену ордера.

  4. В соответствии с типами ордеров:

    1. Рыночный ордер на покупку: укажите сумму USDT для покупки ETH.

    2. Лимитный ордер на покупку: укажите желаемую к покупке сумму ETH.

  5. Нажмите Купить ETH.

  6. Перепроверьте указанную информацию и нажмите Купить ETH.

  7. Детали ордера можно проверить на странице Условный ордер в браузере или во вкладке Все ордераТекущие ордера в приложении Bybit.

Для получения подробной информации изучите руководство по спотовой торговле Bybit.

Как хранить ETH

ETH не имеет материальной формы и существует только в виде записей в блокчейне. Криптовалюта может храниться в криптокошельке или кошельке ETH — ПО для безопасной отправки транзакций и хранения монет. У каждого кошелька ETH есть свой приватный ключ, который служит паролем для входа и выхода из аккаунта, а также разблокировки монет. Храните свой приватный ключ в безопасном месте, чтобы не допустить потери ETH.

Существует два основных типа кошельков: горячие и холодные. Горячий кошелёк хранит монеты ETH онлайн, тогда как холодный — в автономном режиме (и подключается к сети только с вашей авторизацией). Для хранения большого количества ETH лучше выбрать холодный кошелёк. В любом случае помните об ответственном хранении своих данных авторизации.

Каков ваш прогноз относительно Ethereum на сегодня?
Проголосуйте, чтобы узнать мнение комьюнити
Вырастет
Упадёт
Подписывайтесь на наши соцсети

Ethereum

Ethereum Price

eth

$1,585.57
bybit downs
-1.29%
24H
7D
14D
30D
60D
200D
1Y
Low
$--
High
$--
loading...

Market Statistics

Market Cap
190.75B
24H Volume
--
Circulating Supply
120.52M
Max Supply
--

Live ETH Price Summary

As of Jan 27, 2023, the global cryptocurrency market cap is $190.75B with a -1.74% change in the last 24 hours. ETH's current price is $1,585.57, with a 24-hour trading volume of $--. ETH is -1.29% in the last 24 hours, with a circulating supply of 120.52M ETH coins and a maximum supply of -- ETH coins. ETH ranks 2 by market cap. It has a 24H high of $1,619.12 recorded on Jan 27, 2023, and its 24H low so far is $1,564.27, recorded on Jan 27, 2023.

What Is the Highest Price of ETH?

ETH has an all-time high (ATH) of $4,878.26 , recorded on Nov 10, 2021.

What Is the Lowest Price of ETH?

ETH has an all-time low (ATL) of $0.432979, recorded on Oct 20, 2015.

About Ethereum (ETH)

What Is Ethereum?

Many people use the terms “Ethereum” and “Ether” interchangeably, but the two words don’t actually refer to the same thing. While Ether (ETH) is a cryptocurrency like Bitcoin, Dogecoin or Litecoin, Ethereum is the blockchain system on which Ether runs. Ethereum's network offers multiple use cases, such as fund transfers, peer-to-peer lending and the ability to invest in real estate. Ether is crucial to the Ethereum network, as it helps to facilitate all of its transactions.

The Ethereum network can be used to store data safely. Developers can take advantage of the crypto’s open-source platform to build decentralized applications (DApps), earning Ethereum the nickname “world computer.” Investors haven’t been left out either — ETH has experienced a dramatic price surge in recent years, making it a favorite among cryptocurrency enthusiasts and those looking to get in on the crypto scene.

Who Is the Founder of Ethereum? 

Vitalik Buterin is the founder of Ethereum. The Russian-Canadian programmer developed the second-largest cryptocurrency in 2015, when he was only 19. His interest in decentralized payment systems started in 2011, when he co-founded Bitcoin Magazine, an online space for sharing cryptocurrency articles with the world.

The idea of the Ethereum ecosystem was inspired by Bitcoin technology. Buterin wanted to come up with something much better than Bitcoin — a digital currency that could serve as more than a payment method. He released a white paper in 2014, telling the world about an “open-ended platform for hosting decentralized applications.” Thousands of developers supported his idea, and that same year he started creating the Ethereum ecosystem after winning the Thiel Fellowship grant worth $100,000.

Ethereum was officially launched on July 30, 2015. The first trade took place on Aug. 7, 2015, at a price of $2.77 per ETH. Ether’s price hit an all-time high of $4,891.70 on Nov. 16, 2021.

What Is ETH Used For? 

Power and Sustain the Ethereum Network

Ether (or ETH), the coin held and exchanged on Ethereum’s network, is the lifeblood of Ethereum, without which the latter cannot function. To run or use applications on Ethereum’s platform, a form of payment is required. While there are many cryptocurrencies on the blockchain network, such as BAT and BNT, ETH serves as Ethereum’s main medium of transaction. 

Mining

Every time you perform an activity on Ethereum’s network, a miner verifies that what you’re doing is legitimate. Miners are paid a small amount of ETH whenever they complete a set of verifications. ETH mining can be likened to a data recording process, one which is necessary for keeping Ethereum secure and decentralized. 

As a Form of Payment

Many merchants across the world, such as Amazon, Travala and Overstock, accept ETH as payment for their goods and services … and the list is expected to grow.

How Does Ethereum Work?

Ethereum has a blockchain structure similar to that of Bitcoin. Unlike Bitcoin, however, it’s open-ended. Ethereum is a programmable platform that supports cryptocurrencies and applications. Developers can create software and implement it autocratically through smart contracts. Traditional contracts predefine conditions of engagement, and the role of smart contracts is to ensure these requirements are written in code format and fulfilled. Transactions automatically execute when the specified terms are met, eliminating delays and reducing costs associated with manual execution.

Example

Let’s say a user creates a smart contract to send $500 worth of ETH to a family member on the 15th of every month. They code these instructions into Ethereum’s blockchain, and Ether will be released to the receiving account each month as specified — as long as the terms of the contract are fulfilled.

What Is Ethereum Used For?

1. Decentralized Finance

Ethereum is an avenue to steer clear from any external form of control (e.g., governmental oversight) over money transactions and movement of other assets.

2. Creation of DApps

Ethereum enables developers to create unrestricted apps, such as games and social media/investment platforms.

3. Non-fungible Tokens (NFTs)

Artists can directly sell their NFT works using smart contracts and Ethereum-powered tokens.

Why Is ETH Valuable? 

Anyone looking to invest in ETH might be interested to know where it derives its value. Like Bitcoin, ETH’s value is pegged to its position as a currency. Unlike Bitcoin, however, Ether has a wider value proposition. Gas fees, NFTs, loan processing and the ability to be staked for interest play a major role in buffing up the value of ETH.

Furthermore, the promise for Ethereum 2.0 has conjured interest from institutional traders who have invested in the coin, giving it a strong speculative value. Ethereum 2.0 is a major improvement on the blockchain’s network, and while it isn’t the first upgrade that’s been made (or expected to be made), it’s nevertheless significant because it’s expected to catapult Ethereum to a total value locked (TVL) balloon.

What Makes Ethereum Unique?

Ethereum draws its fundamental concept from Bitcoin. Both are digital currencies designed to eliminate external control on transactions, and both use a public ledger to decentralize their network. What, then, differentiates Ethereum from Bitcoin and other crypto projects? The answer lies in the blockchain technology it uses.

Blockchain Technology

The basic idea of Bitcoin blockchain technology is a collection of user-funded accounts or cryptocurrency wallets. Building on its predecessor, the Ethereum network features a sophisticated blockchain structure that stores computer codes. Buterin expanded Bitcoin’s vision of an independent payment system to create a network of global computers that give its users access to DApps.

The issue of government censorship and information control is more severe than any of us may imagine. Popular apps, social media platforms, and even email service providers reserve the right to keep, delete or modify data as they wish. The worst part? They’re becoming more sneaky about it, hiding information between fine lines in the terms and conditions (T&Cs.) 

As long as Ethereum is running, information that it stores can be shared with anyone within its network, without intervention from any central authority — including applications running on the network. Ethereum’s blockchain is powered by ETH and enables programmers to develop new ETH token variations for powering DApps via smart contracts.

Most ETH-based virtual coins run on the ERC20 primary token. This technology adds value across industries by providing fresh ideas for solving long-standing problems of security, efficiency and user control. Harnessing the power of DApps, Ethereum is useful in industries such as finance, gaming and supply chain management.

How Many ETH Are in Circulation? 

Whereas only 21 million BTC will ever be mined, the second-largest virtual currency features a unique setup. Data from CoinMarketCap shows that there are currently 121 million ETH coins in circulation (this figure is accurate as of June 4, 2022). This includes 60 million coins owned by early contributors to the Ethereum ecosystem, and 12 million set aside for its development fund.

The number of ETH that exist has an impact on price. A greater number of Ether in circulation will lower the token’s value. Although there’s no limit to the maximum number of ETH coins that will exist in the future, supply and demand for the coin are nevertheless largely moderated by the difficulty in mining for every new level. 

Ethereum will soon transition from proof of work (PoW) to proof of stake (PoS). This could drastically reduce the number of coins that can be mined. The upgrade is likely to phase out miners altogether, potentially causing ETH to become a deflationary asset. Prices will appreciate as demand for the coin rises above its supply. The reverse is also true. To illustrate this point, XRP, with a circulating supply of 45 million coins, has never reached a new high since it hit $3.84 in 2018.

How to Mine ETH

The process of mining ETH is similar to that of mining gold or any other mineral. Each successful mining activity creates new transactions on the Ethereum blockchain, thereby increasing circulation. A miner is any investor who provides energy, computer processors and time to verify transactions on the Ethereum blockchain. 

To mine ETH, you’ll need the following: 

  • Crypto wallets

  • A mining application

  • GPU drivers

  • Operating system

  • Graphics card

  • A mining pool address

How Long Does It Take to Mine One ETH?

You may be wondering: How long does it take to complete mining of one ETH? Consider a miner who comes across a huge deposit of gold in a new mine. At first, it’s easy to collect gold. Sooner or later, however, the deposits will start running out, and more effort (deeper digging) will be required to collect the same amount of gold mined at the very beginning.

By that same logic, early ETH miners had no difficulty obtaining multiple coins every day. Over time, however, it’s become more challenging to mine ETH. As of June 4, 2022, at an Ethereum difficulty of 15.41P, it would take 86.2 days to mine 1 ETH at a hash rate of 1040 MH/s, utilizing 480 watts of power at $0.10 per kWh, and with a reward of 2 ETH per block. Not only is the process time-consuming, it’s also very costly. Depending on the price of ETH, you may not make much profit.

What Is an ETH Address?

In real life, an address denotes a physical space where a person may meet and communicate with others. Similarly, Ethereum’s users need an address for transacting on its blockchain. The receiving address of an Ethereum wallet is known as an ETH address (or ERC20 address). ETH addresses have 42 characters, and always start with “0x,” followed by a mix of 40 random numbers and letters (e.g., 0x71C7656EC7ab88b098defB751B7401B5f6d8976F).

There are two types of ETH addresses:

  • Externally-owned ETH addresses: As ETH accounts that hold your funds, these addresses typically comprise a set of public and private keys.

  • Contract addresses: These are issued when a contract is deployed to the Ethereum blockchain.

How to Store ETH

ETH exists only as blockchain records, and possesses no tangible form. The cryptocurrency can be stored in a crypto or ETH wallet, a piece of software that enables you to transact and store your coins safely. Every ETH wallet has a private key which is essentially a password to sign on and off to unlock your coins. Keep your private key secure to avoid your ETH from theft.

There are two main categories of wallets: Hot and cold. A hot wallet stores your coins online, while a cold wallet stores your ETH offline (and only connects online with your authorization). If you want to store large amounts of ETH, a cold wallet would be the better choice. Either way, remember to keep your login details safe.

How to Buy ETH

You can buy ETH from any top crypto exchange, including Bybit.

Buying ETH on Bybit

To purchase ETH on the Bybit exchange, simply follow these steps:

  1. Head to the spot trading page of ETH

  2. Select your trading pair on the left side of the page. For ETH, you can choose to trade with USDT, BTC, USDC or DAI. You can also opt for ETPs (ETH3L or ETH3S), which are paired with USDT.

  3. Choose the type of order you’d like: Limit Order, Market Order or Conditional Order.

For Limit Orders:

  1. Select Limit.

  2. Enter the order price.

  3. Enter the amount of ETH you wish to buy.

  4. Click on Buy ETH.

  5. Once you’ve confirmed that the information is correct, click on Buy ETH.

  6. View your order details under Active on the web page, or Orders if you’re using the Bybit app.

For Market Orders:

  1. Select Market.

  2. Enter the amount of USDT you’ve paid to buy ETH.

  3. Click on Buy ETH.

  4. Once you’ve confirmed that the information is correct, click on Buy ETH.

  5. View your order details under Filled.

For Conditional Orders:

  1. Select Conditional.

  2. Enter the trigger price.

  3. Choose to execute at Market Price or Limit Price.

    Market Price: Order price need not be set.

    Limit Price: Order price needs to be set.

  4. According to order types:

    Market Buy: Enter the amount of USDT you’ve paid to buy ETH.

    Limit Buy: Enter the number of ETH you want to buy.

  5. Click on Buy ETH.

  6. Once you’ve confirmed that the information is correct, click on Buy ETH.

  7. View your order details under Conditional on the web page, and All OrdersCurrent Orders on the Bybit app.

For more help, you can also visit the Bybit spot trading guide.

How do you feel about Ethereum today?
Vote to see what the community thinks
Bullish
Bearish
Follow Us on Social Media