TRON

Цена TRON

trx

$0.114758
bybit ups
+0.00%
24H
7D
14D
30D
60D
200D
1Y
Мин.
$--
Макс.
$--
loading...

Рыночные данные

Рыночная капитализация
10.04B
Объём, 24Ч
--
В обороте (приблизительно)
87.41B
Макс. оборот
--

Финансовый обзор TRX

По состоянию на May 25, 2024 капитализация мирового рынка криптовалют составляет $10.04B, за последние 24 часа она изменилась на +0.01%. На данный момент цена TRX составляет $0.114758. Торговый объём за последние 24 часа — $--. Цена TRX за последние 24 часа изменилась на +0.00%. В обороте находится 87.41B монет TRX, а максимальное предложение составляет -- TRX. По рыночной капитализации TRX занимает 16 место. Суточный максимум на уровне $0.115991 зафиксирован May 25, 2024, а суточный минимум на данный момент составляет $0.113129, он был зафиксирован May 25, 2024.

Какой была самая высокая цена TRX?

Исторический максимум (ATH) по TRX зафиксирован Jan 5, 2018 на уровне $0.231673.

Какой была самая низкая цена TRX?

Исторический минимум (ATL) по TRX зафиксирован Nov 12, 2017 на уровне $0.00180434.

О TRON (TRX)

Что такое TRON криптовалюта

TRON — это блокчейн-экосистема с открытым исходным кодом, которая позволяет использовать смарт-контракты и децентрализованные приложения (DApp). Криптовалюта TRON и её блокчейн имеют довольно интригующую, хотя и противоречивую историю. Её разработчики стремятся создать лучшую «децентрализованную систему для обмена контентом». 

TRON криптовалюта (TRX криптовалюта, где TRX — это тикер токена) была запущена в 2017 году на блокчейне Ethereum, а в 2018 году развился до отдельного блокчейна с нативным токеном TRX. Из-за этого архитектура и функции TRON во многом напоминают Ethereum, а некоторые разработчики даже называют TRON «калькой с Ethereum». Например, виртуальная машина TRON (TVM) совместима с виртуальной машиной Ethereum (EVM).

Блокчейн TRON имеет большую вместимость, высокую пропускную способность до 2000 транзакций в секунду (TPS) и нулевые комиссии за транзакции. Поэтому, криптовалюта TRX и её блокчейн TRON являются фаворитами среди разработчиков, которых не устраивают перегрузки и высокие комиссии за газ на Ethereum.

TRON стремится решить проблему централизованных платформ для обмена данными, которые наживаются на их труде создателей контента. Что же предлагает TRON? Одноранговую сеть, в которой авторы могут получать справедливые награды за свою работу.

Цель TRON — объединить создателей контента и потребителей, исключив любые формы стороннего вмешательства. Этот проект планирует вырасти настолько, чтобы конкурировать с медиагигантами вроде YouTube, Netflix, Google и Amazon. 

Нативный блокчейн TRON зафиксировал значительное увеличение DApp в сети TRON, а также повышение объёма транзакций, где криптовалюта TRX (Tronix) и существует в своей экосистеме. До 25 июля 2022 года, TRX криптовалюта и работа блокчейна TRON поддерживались фондом TRON Foundation, а затем ими стало управлять сообщество сети.

Что такое TRX криптовалюта

Tronix, или сокращённо TRX, — это нативная криптовалюта TRX сети TRON. TRX криптовалюта открывает доступ к функциям протокола TRON, а также отражает экономическую ценность сети TRON.

TRX криптовалюта может использоваться как средство обмена или хранения в долгосрочной перспективе. В настоящее время он размещён на более чем 10 биржах, включая Bybit, и доступен для обмена на любую поддерживаемую криптовалюту, например биткоин или эфир. 

TRX криптовалюта и её использование

TRX криптовалюта — это utility-токен и токен управления сети TRON. Владельцы TRX могут вносить свои токены в стейкинг и получать пассивный доход, а также участвовать в голосованиях и обеспечивать целостность сети. Криптовалюта TRX ответственна за все транзакции в экосистеме TRON, которые совершаются с её помощью.

Для взаимодействия с платформой блокчейна TRON, только TRX криптовалюта должна быть использована децентрализованными приложениями и всеми участниками сети TRON. Криптовалюта TRX также доступна для того, чтобы добавлять её в стейкинг и получать награды в виде TRON Power — величина награды прямо пропорциональна количеству TRX в стейкинге. После этого TRON Power можно обменять на TRX.

Кем была основана TRX криптовалюта и блокчейн TRON 

Сеть TRON Network и фонд TRON Foundation основаны Джастином Саном, который в 2018 года также приобрел популярный протокол для обмена файлами BitTorrent. Он выступал генеральным директором TRON до декабря 2021 года.

Сан родился в июле 1990 года и является предпринимателем в сфере технологий, опытным бизнесменом и дипломатом с высшими образованиями в области истории и восточноазиатских исследований. В декабре 2021 года Сан был назначен послом и постоянным представителем Гренады во Всемирной торговой организации.

TRX криптовалюта и её ценность

Криптовалюта TRX стремится стать лидером в сфере обмена контентом, авторы которого смогут получать справедливый доход в условиях децентрализации. 

Централизованные платформы зарабатывают на них огромные суммы, оставляя создателям лишь небольшую часть. Если создатели контента начнут обмениваться мультимедиа в децентрализованной сети TRON, то смогут увеличить свой доход, а заодно и популярность TRX. Соответственно, когда криптовалюта TRX получает ещё большую популярность, это приводит к тому, что TRON криптовалюта растет в цене.

Это связано с тем, что ценность токенов TRX определяется соотношением приобретения и использования. Чем больше разработчиков, смарт-контрактов или DApp используют сеть TRON, тем больше стоит TRX криптовалюта. Таким образом, от притока новых пользователей все остаются в выигрыше.

Что делает блокчейн TRON уникальным

Delegated Proof of Stake (DPoS)

На платформе TRON используется модифицированный механизм консенсуса, повышающий скорость и вместимость блокчейна по сравнению с его конкурентами, например Ethereum. 

Изначально блокчейн использовал алгоритм биткоина Proof of Work (PoW), но по мере роста сообщества столкнулся с проблемами скорости и вместимости блока. 

Блокчейн Ethereum тоже был построен на системе PoW, которая привела к высоким ценам на газ, перегрузкам в сети и медленной обработке транзакций — эти проблемы возникли в 2017 году с ростом популярности блокчейн-игры CryptoKitties. 

DPoS — это новая версия энергоэффективного механизма Proof of Stake (PoS), который сейчас внедряет Ethereum. Этот алгоритм снижает энергопотребление, обеспечивает безопасность блоков и большую доступность для пользователей сети TRON. 

Протокол TRON обещает скорость обработки транзакций до 2000 TPS, тогда как в сетях биткоина и Ethereum этот показатель составляет 4,6 TPS и 30 TPS соответственно.

Нулевые комиссии за транзакции

TRON криптовалюта экономит не только время пользователей, но и их деньги, что делает его крайне привлекательным как для разработчиков, так и для создателей контента. Одно из главных преимуществ TRON — это возможность отправлять суммы до $1 миллиона без каких-либо комиссий.

Криптовалюта TRX — сколько токенов находится в обращении

По данным CoinMarketCap, TRON криптовалюта обладает общим обращением в 92,52 миллиарда токенов TRX. Все монеты уже находятся в обращении. Сумма максимальной эмиссии неизвестна. 

На момент написания статьи (7 июля 2022 года) рыночная капитализация TRON равна $6 249 837 761, полностью разводнённая рыночная капитализация составляет $6 249 479 580, а торговый объём за 24 часа — $537 миллионов. В то же время, криптовалюта TRX отличается очень высокой волатильностью.

На данный момент (Декабрь 2022), TRX криптовалюта колеблется между $0,06-$0,04 за 1 TRX.

Как хранится TRX криптовалюта

Как и любую другую криптовалюту, TRX криптовалюта можно хранить в криптокошельках. Владельцы TRX или желающие приобрести этот токен могут выбирать из двух вариантов: горячие и холодные кошельки.

Горячий кошелёк

Горячие кошельки подключены к интернету и доступны через компьютер или мобильное устройство. Хотя они предлагают быстрый доступ и мобильность, их главный недостаток — это уязвимость для атак мошенников и киберпреступников.

Горячий кошелёк подходит для краткосрочного использования. TRON криптовалюта не рекомендована для долгосрочного хранения на горячих кошельках, как впрочем и любой другой крипто-актив.

Холодный кошелёк 

Холодный кошелёк не подключен к интернету. Как следует из названия, средства в этом случае запираются в «холодном хранилище». По сути, это небольшое устройство, которое считается более безопасным и подходит для долгосрочных инвесторов или пользователей с большим количеством TRX. TRX криптовалюта поддерживает такие аппаратные кошельки, как Ledger Nano S и Ledger Nano X.

Как купить TRX

Криптовалюта TRX доступна для покупки на любой популярной криптобирже, включая Bybit.  

Покупка TRX на Bybit 

Чтобы купить TRX на Bybit, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите на страницу спотовой торговли TRX. 

  2. Выберите пару в левой части торгового интерфейса. Купить TRX можно только за USDT.

  3. Выберите желаемый тип ордера: лимитный, рыночный или условный.

Лимитный ордер:

  1. Выберите Лимитный ордер.

  2. Укажите цену ордера.

  3. Укажите сумму TRX к покупке.

  4. Нажмите Купить TRX.

  5. Перепроверьте введённые данные и нажмите Купить TRX.

  6. Детали ордера можно проверить на странице Активный ордер в браузере или во вкладке Ордера в приложении Bybit.

Рыночный ордер:

  1. Выберите Рыночный ордер.

  2. Укажите сумму USDT для покупки TRX.

  3. Нажмите Купить TRX.

  4. Перепроверьте введённые данные и нажмите Купить TRX.

  5. Детали ордера можно проверить во вкладке Исполненные.

Условный ордер:

  1. Выберите Условный ордер.

  2. Укажите триггерную цену.

  3. Выберите Лимитный или Рыночный ордер.

    1. Рыночный: не нужно устанавливать цену ордера.

    2. Лимитный: нужно устанавливать цену ордера.

  4. В соответствии с выбранным типом ордера:

    1. Рыночный ордер на покупку: укажите сумму USDT для покупки TRX.

    2. Лимитный ордер на покупку: укажите сумму TRX к покупке.

  5. Нажмите Купить TRX.

  6. Перепроверьте введённые данные и нажмите Купить TRX.

  7. Детали ордера можно проверить на странице Условный ордер на сайте или во вкладке Все ордераТекущие ордера в приложении Bybit.

Для получения подробной информации изучите руководство по спотовой торговле Bybit.

Каков ваш прогноз относительно TRON на сегодня?
Проголосуйте, чтобы узнать мнение комьюнити
Вырастет
Упадёт
Подписывайтесь на наши соцсети

TRON

TRON Price

trx

$0.05481
bybit ups
+0.91%
24H
7D
14D
30D
60D
200D
1Y
Low
$--
High
$--
loading...

Market Statistics

Market Cap
5.04B
24H Volume
--
Circulating Supply
92.09B
Max Supply
--

Live TRX Price Summary

As of 9 de dez de 2022, the global cryptocurrency market cap is $5.04B with a +0.90% change in the last 24 hours. TRX's current price is $0.05481, with a 24-hour trading volume of $--. TRX is +0.91% in the last 24 hours, with a circulating supply of 92.09B TRX coins and a maximum supply of -- TRX coins. TRX ranks 17 by market cap. It has a 24H high of $0.055063 recorded on 9 de dez de 2022, and its 24H low so far is $0.054315, recorded on 9 de dez de 2022.

What Is the Highest Price of TRX?

TRX has an all-time high (ATH) of $0.231673 , recorded on 5 de jan de 2018.

What Is the Lowest Price of TRX?

TRX has an all-time low (ATL) of $0.00180434, recorded on 12 de nov de 2017.

About TRON (TRX)

What Is TRON?

TRON is an open-source blockchain ecosystem that enables smart contracts and decentralized applications (DApps.) The story behind TRON is intriguing, albeit controversial. Every developer has a reason for building whatever they offer to the market. For TRON, its goal is to become the “decentralized internet and content” sharing system. 

TRON started out as a token built on the Ethereum blockchain in 2017, and transitioned to a blockchain in 2018, with its own native token, TRX. Because of this shift, and how closely TRON's architecture and functions resemble Ethereum's, some developer community members have referred to TRON as an "Ethereum replica." [Interestingly, the TRON virtual machine (TVM) is compatible with the Ethereum virtual machine (EVM.)]

TRON boasts a large capacity, offers fast throughputs (up to 2,000 transactions per second, or TPS), and comes with zero transaction fees. It's no wonder, then, why it's a favorite among blockchain developers who have contended with Ethereum's congestion and high gas fees.

TRON aims to address the issue of centralized sharing platforms, which generally undervalue and take advantage of content creators. What does TRON bring to the table? A peer-to-peer network on which creators can be compensated fairly for their value and efforts.

TRON’s objective is to connect content creators directly to their consumers, eliminating every form of third-party interference. This project aims to grow to a size/scale whereby it can compete with media giants such as YouTube, Netflix, Google and Amazon. 

TRON's native blockchain has recorded a large percentage of growth in DApps on the TRON network, and the amount of volume transacted in TRX (Tronix) within its ecosystem. Until July 25, 2022, activities on TRON, as well as its native token, TRX, will be maintained by the TRON Foundation, after which the network’s community will take charge.

What Is TRX?

Tronix — or TRX, for short — is the native cryptocurrency on the TRON network. TRX allows users to gain access to features on the TRON protocol, and is also a representation of the economic value of the TRON network.

TRX can be used as a medium of exchange and as a store of value in the long run. It is currently listed on over 10 exchanges, including Bybit, and can be traded for any supported altcoin, including Bitcoin and Ether. 

What Is TRX Used For? 

TRX is both the governance and utility token of the TRON network. TRX holders can stake their TRX to earn passive income, participate in voting and maintain network integrity. All transactions made within the TRON ecosystem are finalized using TRX.

Decentralized applications and network participants can only use the TRX token in order to engage the TRON blockchain’s platform. Additionally, TRX stakers can profit from an incentive called “TRON Power” — and the amount they earn is directly proportional to how much TRX they stake. Afterward, TRON Power can be traded for TRX.

Who Is the Founder of TRON? 

Justin Sun is the founder of both the TRON Network and the TRON Foundation, which acquired popular file-sharing software provider BitTorrent in 2018. He was the CEO of both up until December 2021.

Born in July 1990, the talented Sun wears multiple hats: Tech-savvy entrepreneur, business executive and diplomat. He holds degrees in History and East Asia studies, and was appointed Ambassador and Permanent Representative of Grenada to the World Trade Organization in December 2021.

Why Is TRX Valuable? 

TRX aims to be the future of media sharing, one in which content creators earn their due while reaping the benefits of decentralized sharing. 

Centralized web-based platforms earn a huge percentage from content creators and leave them to pocket "scrap." Should content creators grow in adopting TRON — a decentralized network — as their go-to platform for media sharing, they’ll profit greatly, and TRX’s visibility will grow.

TRX tokens derive their value from the acquisition-and-usage ratio. The more people (e.g., blockchain developers, smart contract developers, DApp developers) who are onboarded onto the TRON network, the higher TRX’s value will climb. Ultimately, it’s a win-win situation for everyone involved.

What Makes TRON Unique?

Delegated Proof of Stake (DPoS)

TRON uses a modified consensus on its platform, which affords it the extra speed and capacity it has over major competitors, such as Ethereum. 

The blockchain started with the proof of work (PoW) consensus on Bitcoin, which encountered problems in speed and block space as the community grew. 

Ethereum was also built on the PoW system, which is responsible for the high gas fees, network congestion and slow processing speed that began in 2017 when a blockchain game, CryptoKitties, exploded in popularity. 

DPoS is a sequel to the power-efficient proof of stake (PoS) model that Ethereum now adopts. It offers very low power consumption, retains block security and creates greater inclusivity for TRON network users. 

The TRON protocol claims to be able to process as many as 2,000 TPS, as opposed to 4.6 and 30 for Bitcoin and Ethereum, respectively.

Zero Transaction Fees

TRON doesn't just save time — it saves money, too, making it a desirable platform for developers and creators alike. One of TRON’s key features is that stakeholders on the network can send amounts as large as $1 million without having to pay a single cent.

How Many TRX Are in Circulation?

According to CoinMarketCap, TRON has a total supply of 92.52 billion TRX and a circulating supply of 92.52 billion TRX — meaning it has maxed out its total supply. Its maximum supply is unknown. 

At the time of this writing (July 7, 2022), TRON has a market cap of $6,249,837,761, a fully diluted market cap of $6,249,479,580, and a 24-hour trading volume of $537 million. One TRX is currently priced at $0.07.

How to Store TRX

Like every other cryptocurrency, TRX tokens need a crypto wallet to call home. Two options are available to TRX holders looking to store their TRX tokens, or those looking to purchase TRX: Hot wallets and cold wallets.

Hot Wallet

Hot wallets are accessible via the internet. You can access one through your desktop or mobile device. While hot wallets offer you quick access and mobility, a major flaw is the ease with which scammers and cyber thieves can raid your account, since it's always online.

A hot wallet is a viable option if you're only in it for the short term.

Cold Wallet 

A cold wallet isn’t connected to the internet. Rather, as its name implies, your funds are locked away in "cold storage." Fundamentally a small unit of hardware, this type of wallet is safer, and is ideal for HODLers or users with a lot of TRX to store. Hardware wallets like Ledger Nano S and Ledger Nano X support TRX tokens.

How to Buy TRX

You can buy TRX from any top cryptocurrency exchange, including Bybit. 

Buying TRX on Bybit 

To purchase TRX on Bybit, simply follow these steps:

  1. Head to the spot trading page ofTRX. 

  2. Select your trading pair on the left side of the page. You can trade USDT for TRX.

  3. Choose the type of order you’d like to make: Limit Order, Market Order or Conditional Order.

For Limit Orders:

  1. Select Limit.

  2. Enter the order price.

  3. Enter the number of TRX you want to buy.

  4. Click on Buy TRX.

  5. Once you’ve confirmed that your information is correct, click on Buy TRX.

  6. View your order details under Active on the web page, or Orders if you’re using the Bybit app.

For Market Orders:

  1. Select Market.

  2. Enter the amount in USDT that you’ve paid to buy TRX.

  3. Click on Buy TRX.

  4. Once you’ve confirmed that your information is correct, click on Buy TRX.

  5. View your order details under Filled.

For Conditional Orders:

  1. Select Conditional.

  2. Enter the trigger price.

  3. Choose to execute at Market Price or Limit Price.

    1. Market Price: Order price need not be set.

    2. Limit Price: Order price needs to be set.

  4. According to order types:

    1. Market Buy: Enter the amount of USDT you’ve paid to buy TRX.

    2. Limit Buy: Enter the number of TRX you want to buy.

  5. Click on Buy TRX.

  6. Once you’ve confirmed that your information is correct, click on Buy TRX.

  7. View your order details under Conditional on the web page, and All OrdersCurrent Orders on the Bybit app.

For more help, you can also visit the Bybit spot trading guide.

How do you feel about TRON today?
Vote to see what the community thinks
Bullish
Bearish
Follow Us on Social Media